Применение купонов

Применение купонов

06.02.2023 0 Автор admin

Рассмотрим значение купона на примере. Представьте себе среднестатистического человека, каждый день идущего одним и тем же путем по привычному маршруту: дом-работа-дом. В его жизни часто случается, что дома заканчивается стиральный порошок, зубная паста или средство для мытья посуды.

Мужчине повезло — на его пути оказалось два магазина бытовой химии и косметики. Один магазин, назовем его А, находится сразу за домом, а второй — Б — через дорогу. Логично предположить, что человек, возвращаясь с работы домой, выберет магазин А, тем более что в этом магазине цены на некоторые категории ниже, чем в дальних магазинах. но нет! Он подъезжает к перекрестку, останавливается на светофоре, ждет зеленого сигнала светофора и идет в магазин B. Он делает это каждый раз, когда ему нужна бытовая химия.

Причина, по которой он это делает, проста: в магазине B проходит распродажа, и покупатели получат несколько купонов со скидкой 20% или кредиты на счет, чтобы использовать их для следующей покупки. Купоны позволяют сэкономить деньги и, таким образом, доставить положительные эмоции вашим клиентам. Так со временем постоянные посетители превратились в постоянных клиентов, а все благодаря тому, что у него есть купоны Answear ua тут.

В чем подвох? Купоны создают у потребителей иллюзию экономии денег. На самом деле, они будут стоить вам больше денег. Но, несмотря на это, мы, нормальные люди, снова и снова переходим улицу и заходим в магазин Б.

Вышеприведенное — реальный пример того, насколько мощными являются скидочные купоны для удержания клиентов. Кроме того, купоны можно использовать для продвижения новых продуктов, получения отзывов и мнений от вашей целевой аудитории и привлечения новых клиентов. Онлайн-купоны также набирают популярность: с 2011 года их использование выросло на 13%.

Клиенты получают сертификаты в качестве вознаграждения за совершение покупок. Такие купоны могут быть именными. Они отличаются от обычных тем, что ими могут пользоваться только определенные покупатели. В этом случае скидки на будущие продажи как дополнительная услуга, предлагаемая магазином.