SEO аудит сайта

SEO аудит сайта

07.06.2022 0 Автор redactor

Сегодня среди услуг в сфере веб-дизайна и раскрутки сайтов можно часто встретить такую услугу как SEO аудит. Что собой представляет подобная услуга? Зачем она может понадобиться владельцам сайтов? Каким должен быть эффективный SEO аудит?

SEO аудитом принято называть такую услугу, которая включает комплексную проверку параметров сайта, имеющих значение при его продвижении в поисковых системах. Список проверяемых параметров в каждом случае может быть разным — это зависит и от типа проверяемого сайта, и от его целей и задач, и от компании, оказывающей услуги SEO аудита.

Заказать seo аудит сайта  можно у команды Web-process.

SEO аудит может потребоваться в разных случаях. Обычно он выполняется перед началом продвижения сайта — в этом случае он нужен для определения готовности сайта к выполнению активных действий по его раскрутке. Также SEO аудит может выполняться и после определенного периода продвижения — для оценки полученных результатов.

Грамотно выполненный SEO аудит дает владельцу сайта очень много полезных сведений, помогая ему понять, где именно на сайте есть «слабые места», а также узнать, какие шаги можно предпринять по устранению этих «слабых мест».

Для выполнения всех проверок на этом этапе могут использоваться различные ручные или автоматизированные методы. При этом все результаты заносятся в той или иной форме в специальный отчет, что позволит в дальнейшем составить рекомендации по исправлению ошибок и недочетов, если таковые в процессе анализа обнаружатся.

Анализ юзабилити. Этот этап SEO аудита предполагает тщательное изучение юзабилити сайта. Специалисты проверяют, насколько легко и удобно пользоваться сайтом, насколько понятны и доступны пользователям необходимые для совершения покупки или заказа услуги действия. На данном этапе могут выполняться следующие работы:

анализ различных форм на сайте, включая регистрационные, формы заказа, формы обратной связи;
анализ кнопок покупки товара/заказа услуги, а также прочих интерактивных элементов на страницах;
анализ общей структуры главной и второстепенных страниц сайта.
Результатом юзабилити-анализа в рамках проведения SEO аудита становится, опять же, отчет. В таком отчете указываются «плюсы» и «минусы» юзабилити текущей версии сайта.