Промо-акции

Промо-акции

02.02.2022 0 Автор redactor

Потребительское продвижение направлено на конечного покупателя. Существует два основных типа рекламных акций для потребителей: так называемые рекламные акции, направленные на повышение эффективности прямых продаж, приносят немедленную выгоду покупателю и влияют на увеличение продаж в данный момент времени, и так называемые рекламные акции, направленные на повышение эффективности косвенных продаж, направленные на имиджевую эффективность и имеют отложенное влияние на продажи. Нанять промоутеры Киев можно перейдя по ссылке.

Виды рекламных технологий

Цель
Потребительское продвижение направлено на изменение поведения, заставляя людей выбирать продукт посредством немедленного или отсроченного предоставления ограниченной во времени выгоды. Снижение цены, бесплатный продукт, образец, ваучер на скидку, который можно использовать при следующей покупке… все это методы, доступные менеджеру по продукту, чтобы максимизировать свою долю рынка в данный момент времени.

Потребительское продвижение также может передавать ценности бренда и, таким образом, способствовать созданию имиджа бренда.

Контекст
Продвижение потребителей используется в той мере, в какой это позволяют целевая цель и позиционирование бренда: оно неизбежно в агропродовольственной промышленности, но мало развито, например, в индустрии предметов роскоши.

В периоды высокой конкуренции и на высокоэластичных по цене рынках продвижение должно использоваться как рычаг для дифференциации и увеличения доли рынка в объеме. Иногда необходимо присутствовать на ключевых мероприятиях по раздаче (буклетов, флаеров).

Как это использовать

Шаги
Определите цели: привлечь новых клиентов, удержать случайных клиентов, опробовать новый продукт…
Укажите цели: лояльные клиенты, клиенты, которые не покупали полгода, клиенты лидера рынка…
Определите отсылки, которые могут передать рекламу: например, новый продукт.
Укажите механизм продвижения: снижение цены, бесплатный продукт, самовывоз, отложенный бонус, конкурсы и т.д.
Выберите коммуникационные реле продвижения: PLV, ILV, например.
Установите рекламные цели по объему: например, +20% к объему продаж.
Измеряйте эффекты продвижения: окупаемость инвестиций, уровень каннибализации и т. д.