Преимущества и недостатки системы автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач, также называемая полностью автоматической коробкой передач, представляет собой полностью автоматическую коробку передач, которая самостоятельно изменяет передаточные числа по мере движения автомобиля. В нем используются три основных компонента, такие как жидкостная или гидравлическая муфта, планетарная передача и гидравлическое управление. Гидравлическая муфта выполняет ту же работу, что и муфта в механической коробке передач, которая переключает передачу путем блокировки и разблокировки системы планетарных передач, обеспечивающих различные передаточные числа. Гидравлическое управление действует очень похоже на гидравлическую муфту, но обычно это шестеренчатый насос, установленный между гидротрансформатором и планетарной передачей, и управляет сцеплениями в зависимости от скорости движения транспортного средства. Теперь давайте глубоко разберемся в плюсах и минусах автоматической трансмиссии. Узнайте о выгодном ремонте трансмиссии грузовых машин на https://centrkabinr.ru/.
Преимущества автоматической трансмиссии :
Эта система доставляет огромное удовольствие от вождения.
Уменьшенные усилия водителя и больше возможностей, доступных водителю для управления автомобилем.
Лучше для холмистых районов.
Значительно снижен риск остановки.
Проще в использовании, особенно в условиях интенсивного движения.
Точное и легкое переключение передач.
Никаких затрат на замену сцепления.
Чтобы помочь быстро ускориться.
Недостатки системы автоматической коробки передач :
Дорогая коробка передач, таким образом, не оснащена низкой ценой автомобиля, а начальная стоимость высока.
Полностью автоматическая коробка передач означает сложность.
Менее экономичный расход топлива из-за отсутствия контроля гидротрансформатора.
Техническое обслуживание обходится дорого.
Для режима реверса требуется дополнительная зубчатая передача.
Расход топлива также выше, чем у механической коробки передач. Автоматическая коробка передач потребляет на 10% больше энергии, чем механическая коробка передач.
Требуется больше времени, чтобы переключить передачу с высокой на низкую.
Компромисс с пробегом.
Механическая эффективность меньше.
Ограниченная мощность крутящего момента.
Возможно, он не лучшим образом подходит для езды по бездорожью.
Трансмиссионную жидкость необходимо заменять в среднем каждые 50 000 км.