Печатная реклама её функции и преимущества
Как часто вы сталкиваетесь с печатной рекламой? Каждый день. Люди пачками достают из почтового ящика листовки и выбрасывают их, даже не читая. Пролистывая журналы, мало кто обращает внимание на рекламу. А ведь предприниматели тратят немалые средства для того, чтобы напечататься в том или ином журнале. В этой статье мы рассмотрим виды печатной рекламы. Также расскажем, что работает, а что нет.
Производством печатной рекламы занимается рекламное агентство (рекламна агенція) ST-PRINT
Функции рекламы
Экономическая. Это основная функция рекламы. Как бы производители и продавцы услуг красиво не пиарили свой товар, главная их цель – продать. Благодаря тому что реклама создается, читатель ее видит и на нее реагирует, происходит экономическое развитие многих бизнесов, в том числе и печатной продукции.
Социальная. Несмотря на то что любая потребительская реклама в первую очередь считает своим долгом продать товар, она имеет и вторую цель: сформировать у людей привычки и предпочтения. Именно это поможет продавцам в дальнейшем успешно расширять свой бизнес. Если человек привыкнет на завтрак есть каши, то производители смогут ему продать больше готовых завтраков, на заваривание которых уходит всего пять минут.
Идеологическая. Предприниматели создают в рекламе образ успешного человека. К этому идеалу стремятся многие. Ведь подумайте, каждый хочет быть здоровым, счастливым, умным и красивым. А именно такое представление и создается о людях, рекламирующих товары.
Достоинствами печатной рекламы является высокое качество воспроизведения, значительная продолжительность контактов у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные
Преимущества и особенности печатной рекламы
- Лояльное отношение клиентов. В СМИ и интернете любимый фильм или ролик постоянно прерывается рекламой, и это очень сильно раздражает. Казино в Сети, стиральные порошки и лекарства по телевизору – за день можно несколько десятков раз увидеть ролики с этими товарами, что просто надоедает. К печатной продукции отношение покупателей лояльное.
- Неагрессивное воздействие. В отличие от других источников рекламы, полиграфическая продукция не нарушает привычный жизненный ритм человека. Он может с ней ознакомиться тогда, когда для этого будет время.
- Информативный и полезный текст. Печатная продукция содержит не только рекламное предложение, но и дает клиенту нужную информацию относительно товара и услуги.
- Длительное воздействие на потенциального покупателя. На листовке или буклете информация хранится до того времени, пока не понадобится клиенту. Исследования показывают, что контакт с печатной рекламой дает больше результатов непосредственно при продаже. Этим нужно пользоваться, размещая листовки, каталоги, буклеты прямо в офисе или торговом помещении (киоске, лотке, POS-терминале, магазине и прочее).
- Низкая стоимость. Все относительно, но если сравнивать соотношение затрат и эффект от рекламы, то выгода налицо.
- Отличное дополнение к рекламе в СМИ и интернете. Вы можете дешево заказать печать каталогов в Москве и раздавать их потенциальным клиентам одновременно с продвижением в других источниках.