Фото взято с сайта: grekomania.com
Какая ситуация для россиян была в 2018 году.
На начало 2018 года аналитики подсчитали, что на одну тысячу граждан в России доступно по 1,1 квадратному метру дешевых магазинов. В то время как страны Европы имеют показатель 9,2 кв. м, а в США такой показатель достиг отметки 90 квадратов.
Число американских торговых площадок превышает 200. Количество европейских составляет приблизительно 150. На территории России при этом расположено шесть: в Московском регионе — 4, 1в Санкт-Петербурге и 1 в Екатеринбурге.
За прошедший год начали эксплуатировать почти 57 тысяч кв. м под недвижимость аутлет формата. И это только начало, как известно из полученных данных. За 2019 год будет выделено еще около 15 тысяч метров под застройку.
Перспективы развития аутлет рынка в России.
В 2019 году в Москве и Санкт-Петербурге вводятся новые проекты. По прогнозам Knight Frank, эти три аутлета смогут увеличить уровень обеспеченности России дешевыми магазинами до 1,5 кв. м. на одну тысячу жителей.
Аналитики отмечают, что магазины, которые предоставляют продукцию со скидками, такие как дисконтные центы и offprice store, пользуются огромной популярностью у россиян. Только за прошедший год жители посетили их на 15% больше.
Особенности российских аутлет площадок.
Сам формат дешевых торговых площадок подразумевает продажу одежды, обуви, аксессуаров и прочих товаров от знаменитых производителей с большими скидками. Обычно их размещают за чертой города.
Самые качественные товары по данным Рамблера за 2018 год обеспечена площадка в Екатеринбурге. На тысячу жителей города приходится почти 670 метров такого формата недвижимости. В Самаре этот показатель составил 616 метров, в Санкт-Петербурге 528 кв. м. Под шопинг в Нижнем Новгороде выделено 519 квадратов.
Можно сказать, что российский аутлет постепенно развивается и с каждым годом получает все большую популярность среди граждан.