Средний чек российского покупателя рекордно вырос.

Средний чек российского покупателя рекордно вырос.

14.12.2018 0 Автор admin
  1. Февраль нас удивил.
  2. Увеличение ставки НДС — одна из главных причин.
  3. Разные районы показали различные результаты.
  4. Как проводились исследования.

За последний месяц — февраль, согласно статистическим данным, средний чек россиянина вырос на 2.3% с 560 до 573 руб.

средний чек покупателя.
фото взято с сайта: business-post.ru

Февраль нас удивил.

Такой скачек наблюдается впервые, если сравнивать с предыдущими месяцами и годами. Смотря хронологию, можно увидеть, что обычные увеличения для февраля за все предыдущие годы были не больше 1%.

Но в этом феврале 2019 года средний чек увеличился аж на 2,3% и стал равняться 573 рублям.

Если сравнивать с февралем прошлого года, то средний чек вырос лишь на 0,5%, что составляет 3 руб.

Увеличение ставки НДС — одна из главных причин.

Такой рост связан с увеличением ставки НДС с 18% до 20%. Кроме того, возрос покупательский спрос, благодаря уверенности людей в завтрашнем дне, несмотря на кризис и увеличение стоимости.

Повышение цен наблюдается на товары повседневного спроса, обладающие высокой оборачиваемостью и нужные человеку при любых экономических условиях, такие как продукты питания, средства ухода, лекарства и другие.

Для того, чтобы отследить причину такого повышения более подробно и точно, нужно посмотреть динамику изменения среднего чека за последующие месяцы.

Разные районы показали различные результаты.

Для разных регионов Российской Федерации наблюдаются такие показатели:

  • На Дальнем Востоке увеличение составило 8,1%, а именно — 679 руб.,
  • в Сибирском федеральном округе средний чек вырос на 4,7% до 487 руб.,
  • на Урале — на 2,1% до 580 руб.,
  • в Поволжье — на 0,8%,
  • в Центральном федеральном округе — на 2,2%,
  • в Южном федеральном округе — на 2,1%,
  • в Северо-Западном — на 1,8%.

Как проводились исследования.

Для составления картины поведения среднего чека в исследовании участвовали 220 городов страны, население которых превышает 10 тысячный рубеж, что составляет 40 тысяч человек и 15 тысяч домохозяйств.

Для подсчета затраченных денег на купленные продукты, участники исследования сканировали все принесенные домой товары по штрих-коду.

Затем данные отправлялись в исследовательскую базу «Ромир», после чего они обрабатывались, а на основе этих данных строились зависимости., что и дало возможность выявить такую статистику повышения среднего чека.