Рождественские фильмы: рецепты успеха

Рождественские фильмы: рецепты успеха

08.12.2022 0 Автор redactor

Рождество — это момент сильного потребительства, который также затрагивает кинематографическую вселенную. Таким образом, «рождественские фильмы», похоже, стали самостоятельным жанром, коммерческий успех которого сегодня неоспорим. Каковы их экономические и сценарные рецепты? Посмотреть фильмы 2023 смотреть бесплатно можно перейдя по ссылке.

Период Рождества у нас часто ассоциируется с повышенным периодом потребления культурных продуктов, походами в кино, киномарафоном под пледы.
Телевизионные каналы, киноиндустрия, онлайн-платформы… Все они борются за один и тот же конечный ресурс: внимание публики. Это монетизируется билетами в кино, подписками на платформы или рекламой в зависимости от актеров. Но это доступное количество внимания, если оно вырвалось наружу во время заточения, не является бесконечным измерением. Поэтому период Рождества, когда публика более доступна для потребления продуктов культуры, имеет особое стратегическое значение для различных вещательных компаний. Это возможность монетизировать больше контента и потенциально удержать пользователей.

Техники продаж, специально разработанные для Рождества

Первый вопрос, который мы можем себе задать: как привлечь к своим постановкам публику, ищущую «рождественских сенсаций»? Фильмы имеют коммерческое преимущество в том, что в этот период их называют «Рождественскими». Атрибуция «Рождественский фильм», вероятно, еще более расплывчата, поскольку она не обязательно отражает содержание фильма, но, прежде всего, его маркетинг.
Очевидно, есть очень кодифицированный фильм (или сериал), в основном из Соединенных Штатов, который принимает форму романтической комедии о периоде Рождества. Это продукт, который продолжает работать каждый год, несмотря на сценарий, который иногда почти идентично повторяется между двумя работами. Зритель точно знает, чего ожидать, но продолжает потреблять этот продукт, иногда каждый год. Поиск хороших чувств, комфортных и обнадеживающих моментов поощряет такое потребление, как «Реальная любовь», «Праздник», «Последнее Рождество» и т. д.

В других фильмах или сериалах используется рождественская атмосфера, не обязательно имеющая прямую связь со сценарием. Образ фильма, место действия настаивает на зиме и снеге. Саундтрек к фильму также может включать классические рождественские темы. Эти элементы позволят маркетинговым командам продавать фильм как сезонный продукт, который следует посмотреть в этот период.