Почему геолокация по IP полезна?
Существует много причин, по которым местоположение IP является ценным и даже важным для разных сторон.
Улучшенная персонализация
Веб-сайты могут предлагать своим пользователям более персонализированные и, следовательно, более качественные услуги. Это очень полезно в электронной коммерции, где персонализация может увеличить количество взаимодействий с рекламой и коэффициент конверсии.
О поиске людей по мобильному телефону вы можете узнать на https://phonegeos.com/.
Настраиваемый контент на основе местоположения
Геолокация позволяет компаниям показывать пользователям настраиваемый контент в зависимости от их местоположения. Например, магазины могут указывать цены в вашей местной валюте.
Упрощенные процессы оформления заказа
Предприятия могут упростить процесс оформления заказа с помощью геолокации. Например, геолокация может помочь предварительно заполнить текстовые поля, связанные с местоположением, а также указать стоимость доставки и налоги.
Высоко оптимизированные маркетинговые стратегии
Геолокация делает возможными более эффективные и оптимизированные маркетинговые стратегии. Например, компании могут узнать, откуда родом большинство их клиентов, и адаптировать маркетинговые стратегии к этим регионам.
Помимо этого, существует бесчисленное множество других, более специфичных вариантов использования, таких как перевод важных сообщений на язык пользователя, отображение соответствующих рабочих часов и многое другое.
Всегда ли геолокация IP-адреса точна?
IP-местоположение не всегда точное, особенно в определенных регионах мира с меньшим количеством людей и меньшим количеством услуг. Это связано с тем, что данные геолокации более точны, когда в этом районе больше людей с устройствами, использующими GPS и аналогичные сервисы.
Данные геолокации более точны в районах с большим количеством устройств, использующих GPS
Когда дело доходит до компаний, которые хотят использовать данные геолокации в разных местах, точность получаемой ими информации зависит от используемого стороннего поставщика. Если интернет-провайдер не предоставляет точную информацию, бизнес тоже ее не получит. Они могут выбрать другие базы данных, но информация там также может быть менее точной.
Эта информация не всегда точна, потому что интернет-провайдеры не обновляют свои базы данных достаточно часто, поскольку у них нет хорошего стимула для этого.
Самые надежные данные поступают от самих пользователей, но многие люди неохотно делятся информацией о своем местоположении из-за различных соображений конфиденциальности.
Как мы все знаем, мир все больше заботится о конфиденциальности, поэтому все больше и больше людей начинают использовать прокси, VPN и различные другие методы обфускации IP-адресов, чтобы скрыть свои IP-адреса и реальное местоположение.
Это не то, что компании могут остановить, но они все равно могут попросить своих онлайн-посетителей поделиться информацией о своем местоположении.
Программные интерфейсы приложений геолокации могут помочь здесь, поскольку вы можете использовать простую функцию HTML5 на своем веб-сайте, которая запрашивает информацию о местоположении вашего пользователя. Эта функция вводит всплывающее сообщение с просьбой к посетителю поделиться своим местоположением.